На прошлой неделе в администрации Барнаула ПАО Сбербанк презентовал билетную систему на базе карты "Тройка". Рассказываем, в чем преимущества билетной системы и как работает «Тройка» в других регионах
Карта "Тройка" активно распространяется в регионах, создавая бесшовную транспортную систему в России. Единый билетный носитель поможет пассажирам не думать об оплате проезда при деловых или туристических поездках по стране. Основное отличие транспортной карты в том, что она может предоставить пассажиру выгодные тарифы, умная карта поддерживает более 1800 вариаций и в каждом регионе сможет предложить индивидуальную систему тарификации. В Москве "Тройка" является самым популярным способом оплаты, более 90% пассажиров выбирают ее для оплаты проезда.
"Тройка" является лишь частью платежного решения в транспорте. Билетная система поддерживает все существующие способы оплаты проезда, включая банковские и социальные карты.
Платежная экосистема, которую предлагает ООО "СберТройка", выходит за рамки просто транспортных карт, предлагая региону комплексный подход, который поможет усовершенствовать сферу общественного транспорта, сделать ее более комфортной для пассажира и более прозрачной для органов исполнительной власти. У системы есть своя программа лояльности с многочисленными партнерами, а также мобильное приложение, которое адаптируется под конкретный город и через которое можно пополнить транспортную карту удаленно (для мобильных устройств с NFC на базе Android).
Использование карты "Тройка" позволит регионам:
— предоставить пассажирам наиболее выгодные тарифы, которые объединяют все виды транспорта;
— анализировать маршрутную сеть транспорта и оперативно корректировать трафик в зависимости от пассажиропотока;
— встроить в единую платежную систему городские и частные музеи, по сути карта может стать удобной городской или туристической картой любого города;
— увеличить долю безналичных платежей в системе;
— сократить очереди в кассах.
Карта уже работает в Московской области, Тульской области, Ростовской области, Пермском крае, Ульяновске, Комсомольске-на-Амуре и Калуге и расширяет свою географию.
Тульская область стала первым регионом за пределами Москвы, в котором появилась билетная система на базе карты "Тройка". За это время доля наличных платежей в транспорте сократилась в 2 раза, а объем платежей в транспортной системе региона вырос на 66%.