"Будем судиться": туристы пожаловались на организацию отдыха на Алтае

Туризм, 20:17, 18.05.2022
Туристы
Туристы Фото: pixabay.com

Туристы разочаровались не только в условиях проживания, но и в гиде, который дважды не смог найти дорогу к Тавдинским пещерам

Семейная пара из Новосибирска отправилась на Алтай в трехдневный тур, но разочаровалась в туристическом сервисе, сообщает "КП-Новосибирск".

Как рассказала женщина, она с мужем посетила Алтай впервые, а за тур они отдали 29,8 тысячи рублей на двоих.

Из Новосибирска туристы выехали в 23.00. Первой точкой их маршрута был праздник "Цветение маральника", который проходил на "Бирюзовой Катуни". Однако приехали они к месту в начале восьмого утра, несмотря на то, что фестиваль начинался в полдень.

"Почему нельзя было получше рассчитать время, я не знаю. Вместо извинений гид предложила нам поспать пару часов прямо в микроавтобусе", – возмущается женщина.

Кроме этого, в тур был включен завтрак, однако его в этот день не предоставили и предложили самим искать, где можно поесть. Поскольку они приехали утром, рядом почти не находилось открытых заведений. Позже туристы все-таки нашли маленький магазин, где смогли купить перекус.

После посещения праздника туристы отправились на экскурсию в Тавдинские пещеры. Но по каким-то обстоятельствам гид отказалась везти людей туда, поэтому они пошли пешком вдоль трассы по жаре.

Но дойти до места назначения туристы так и не смогли. Гид заявила, что впервые находится в этих краях, а гид из другой группы построила маршрут, который привел не к пещерам, а к одноименному кемпингу.

"Нам предложили вновь попытаться добраться до пещер, но после бессонной ночи сил на это уже просто не было. И мы поехали заселяться на турбазу", – рассказывает женщина.

Однако на турбазе путешественники тоже не нашли положительных моментов. Начались проблемы уже с самого заселения, так как никто не знал, в какой номер селиться, а гид в этот момент находилась вне зоны доступа.

Когда с этим вопросом разобрались, новое разочарование принес сам номер. Несмотря на то что он был класса полулюкс, в нем обнаружилось несколько проблем.

"Заселились в номер, где в душевой кабине не было двери – просто шторка. Еще и щель была такая, что видно было, что происходит в общем коридоре. Пришлось завешивать покрывалом. Завтрак тоже был плохой: на соседней турбазе был шведский стол с омлетом, а нам дали невкусную кашу", – описывает отдых на турбазе женщина.

В последний день тура путешественников снова хотели провести к пещерам, однако и в этот раз не получилось. Женщина поделилась, что гид просто заблудилась и даже не извинилась за это.

Помимо этого туристы рассказали, что гид якобы неподобающим образом вела себя во время тура.

"Она ела шашлык за наш счет. А на второй день так напилась, что ночью разбудила других, когда пыталась включить телевизор, который находился в комнате отдыха", – описывает ее поведение туристка.

Семейная пара попыталась за такой "отдых" вернуть часть стоимости тура, однако в фирме согласись отдать только 5 тыс. рублей за двоих и то при условии, что женщина удалит негативный отзыв из социальных сетей.

"Если надо, будем судиться", – резюмировала женщина.

Ситуацию прокомментировали в турфирме. По словам директора, даже несмотря на ошибки гида, туристы все-таки посмотрели то, что запланировали в программе.

"Туристы посмотрели не только пещеры, но и, к примеру, Долину духов, пастбище маралов. А сейчас просто пытаются выманить у нас деньги! Но за что я должна платить? Если туристы и дальше будут распространять клевету, мне останется только написать заявление в полицию", – рассказала директор турфирмы.

Ранее сообщалось, что в Алтайском крае "Цветение маральника" собрало рекордное число туристов.

Алтайские аграрии поборются за федеральные гранты на агротуризм

Федеральные власти разработали новую форму поддержки сельского туризма – аграрии смогут получить гранты до 10 млн рублей

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей