Совладелец двух компаний-резидентов "Бирюзовой Катуни" инвестирует в развитие премиум-комплексов порядка 150 млн рублей
В 2023-2024 годах на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) "Бирюзовая Катунь" в Алтайском крае появится новый комплекс "Высота", заявленный как премиум парк-отель. Заседание Экспертного совета ОЭЗ, на котором инвестора признали резидентом и одобрили его проект, прошел 26 июля, сообщает сайт управления края по туризму.
Каким будет комплекс "Высота"
Согласно данным профильного ведомства, новый комплекс будет состоять из нескольких полностью благоустроенных коттеджей, спа-зоны, банного комплекса, центра проката и других сервисных объектов. Он будет рассчитан на 32 гостя.
Концепция комплекса предполагает уединенный комфортный отдых с погружением в природу. По идеи резидента, все коттеджи будут бережно вписаны в ландшафт.
Объем инвестиций в проект, по данным "Коммерсантъ", составит около 100 млн рублей.
Судя по рендерам проекта, коттеджами станут так называемые барн-хаусы, которые инвестор уже использовал в другом комплексе на "Бирюзовой Катуни" – в глэмпинге "Август".
Кто инвестор проекта
Инициатором проекта и новым резидентом стала компания "Соника", зарегистрированная в апреле 2022 года. Ее владельцем является барнаульский предприниматель Иван Дрыгант. Он уже участвует в работе ОЭЗ как инвестор – с другим проектом. Дрыгант – сособственник компании "Алтайм", действующего резидента "Бирюзовой Катуни", который построил и запустил глэмпинг "Август".
Инициаторы обоих проектов занимаются производством барн-хаусов – легковозводимых каркасных домов, но при этом с полным комплектом благоустройства и коммуникаций. Совладелица "Алтайм" и управляющая комплексом "Август" Юлия Альянова одновременно является собственником и компании "Барнмодуль", производящей барн-хаусы.
Ранее она рассказывала, что именно с самих строений и началась история "освоения" "Бирюзовой Катуни":
"Мы переехали сюда год назад с супругом, чтобы открыть выставочную площадку барн-хаусов. Но Горный Алтай нас "затянул", и мы здесь остались".
Уже в прошлом году заработал "Август". В текущем владельцы дополнили его еще одной линией коттеджей. В этом комплексе также реализуется идея максимально уединенного отдыха с полным погружением в природу, здесь даже дорожки специально не асфальтируют и не укладывают плиткой.
Объем инвестиций в этот объект составил около 50 млн рублей.
Целевая аудитория действующего глэмпинга – молодые московские пары, желающие отдохнуть от шума и суеты города и "понять, что такое на самом деле Горный Алтай".