Власти региона планируют активно завлекать на Алтай китайских туристов

Редактор, Туризм, 9:53, 22.04.2021
Власти Алтайского края хотят привлекать еще больше китайских туристов
Власти Алтайского края хотят привлекать еще больше китайских туристов Фото: pixabay.com

До пандемии Алтайский край посещали более 2 тыс. китайских туристов в год, власти региона намерены увеличить турпоток из соседней страны

Алтайские туроператоры крайне заинтересованы в выходе на международный туристический рынок Азии. Китайское направление рассматривается как одно из наиболее перспективных. Об этом рассказал начальник регионального управления по развитию туризма Евгений Дешевых на онлайн-конференции 21 апреля.

Туристическая отрасль Алтайского края потеряла в 2020 году 1,4 млрд рублей

Туристическая отрасль Алтайского края потеряла в 2020 году 1,4 млрд рублей

Численность размещенных в отелях, турбазах и гостевых домах региона по итогам прошлого года снизилась на 41,8%

Он подчеркнул, что взаимодействие с Китаем является одним из ключевых направлений внешнеэкономической деятельности края, и турбизнес здесь не исключение.

"Пять туроператоров региона уже имеют право работать в рамках соглашения между правительством России и властями КНР о безвизовых групповых туристических поездках", – сказал Дешевых.

Также он сообщил, что до пандемии поток туристов из Китая в Алтайском крае составлял более 2 тыс. в год.

"По данным аналитического исследования, которое мы проводили совместно с компанией Profi.Travel , китайский рынок может стать целевым для нашего региона в перспективе ближайших трех-пяти лет при условии развития соответствующего продукта для этого рынка", – добавил чиновник.

По его словам, основная цель приезда гостей из КНР – это шопинг. Также среди китайцев популярны эко-маршруты, игорный туризм. Гости из соседней страны с интересом посещают городские достопримечательности и природные пейзажи.

Дешевых добавил, совместно с ассоциацией международного сотрудничества в туризме "Мир без границ" краевые власти планируют участие в программе ускоренного выхода российского регионального турпродукта на китайский рынок.

Лента новостей