Власти заплатят 647 тыс. рублей блогеру за продвижение алтайских санаториев

Туризм, 14:39, 05.06.2021
Санаторий "Аврора"
Санаторий "Аврора" Фото: Анна Меньшикова

Целью создания страницы в Instagram является увеличение турпотока, создание позитивного имиджа здравниц, продвижение санаторно-курортных возможностей региона на российском и зарубежном рынках

Интернет-маркетолог Артем Сошников займется продвижением в Instagram аккаунтов санаториев Алтайского края, сообщает "Банкфакс". Соответствующий тендер провело краевое госучреждение "Алтайтурцентр". За работу ему заплатят 647 тыс. рублей.

Начальная максимальная цена контракта составляла 793 тысяч рублей, однако в ходе торгов она значительно упала.

Теперь победитель должен будет создать страницу санаториев Алтайского края в Instagram и заняться ее продвижением, а также развитием соответствующего сайта. В частности, блогеру нужно будет привлечь не менее 400 подписчиков, а впоследствии удвоить их число. Также он должен повысить охваты сторис и количество лайков.

Кроме того, он должен создать медиаплан на 120 дней, где он пропишет все свои действия.

Помимо этого, маркетологу предстоит работать с комментариями и негативными отзывами, привлекать других блогеров, проводить рекламные компании и конкурсы.

Работа должна быть проведена до 21 декабря текущего года.

Известно, что ранее Сошников работал в краевом правительстве.

Ранее сообщалось, что санатории Алтайского края возглавили топ-5 в Сибири.

Летом в Алтайском крае будет работать более 520 туристических объектов

Власти региона заявляют о готовности к летнему сезону, но заранее уверены, что в текущем году не удастся достигнуть показателей доковидного 2019 года

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей