Целью создания страницы в Instagram является увеличение турпотока, создание позитивного имиджа здравниц, продвижение санаторно-курортных возможностей региона на российском и зарубежном рынках
Интернет-маркетолог Артем Сошников займется продвижением в Instagram аккаунтов санаториев Алтайского края, сообщает "Банкфакс". Соответствующий тендер провело краевое госучреждение "Алтайтурцентр". За работу ему заплатят 647 тыс. рублей.
Начальная максимальная цена контракта составляла 793 тысяч рублей, однако в ходе торгов она значительно упала.
Теперь победитель должен будет создать страницу санаториев Алтайского края в Instagram и заняться ее продвижением, а также развитием соответствующего сайта. В частности, блогеру нужно будет привлечь не менее 400 подписчиков, а впоследствии удвоить их число. Также он должен повысить охваты сторис и количество лайков.
Кроме того, он должен создать медиаплан на 120 дней, где он пропишет все свои действия.
Помимо этого, маркетологу предстоит работать с комментариями и негативными отзывами, привлекать других блогеров, проводить рекламные компании и конкурсы.
Работа должна быть проведена до 21 декабря текущего года.
Известно, что ранее Сошников работал в краевом правительстве.
Ранее сообщалось, что санатории Алтайского края возглавили топ-5 в Сибири.