Создатели видео показали максимум атмосферы и красоты региона. Продолжительность и формат проморолика будут менять под конкретные рекламные каналы и их аудиторию
В Алтайском крае представили новый промо-ролик: "А — это где?", сообщает Алтайтурцентр.
Видеоряд наполнили фантастическими видами озер и водопада, цветущего маральника, а также лучших отелей, спа и санаториев. Ролик рассчитан как на отечественного, так и на зарубежного зрителя – слоганы переведут на английский и китайский языки.
Творческая группа, которой руководил креативный директор брендингового агентства "Два слова" Данил Снитко, запечатлела множество туристических магнитов региона.
"Ролик – огонь! Распирает гордость, что регионы умеют делать такие видео! Звуковое сопровождение супер: полная гармония с динамикой видеоряда. Среди российских регионов видео станет хедлайнером", – отметила директор международной выставки "Отдых" Любовь Мордвинцева.
Ранее "Толк" сообщал, что Алтайский край получил 115 млн рублей курортного сбора с начала старта программы. Средства направили на расчистку леса вокруг Белокурихи от ненужных кустарников и мусора, а также на благоустройство прогулочных зон.