Директор "Винотеки" не боится приезжих алкомаркетов, но вводит новые концепции
В 2020 году в центре Барнаула откроется городское кафе, которое будет соседствовать с баром "Ин-Вино". Автор проекта – предприниматель Сергей Примин - рассказал "Толку" о заведении новой концепции и о конкуренции магазинов "Винотека" с федеральными алкомаркетами.
Старт новых проектов "Винотеки" совпал с открытием в Барнауле сети алкомаркетов "Красное и белое" и "Бристоль". Сергей Примин не исключает, что выход этих федеральных сетей как-то отразится на рынке, но в целом не повлияет на нишу, в которой они работают:
"Они будут открываться около дома и развиваться, как "Ярче" и "Мария-Ра". Но предложат массовые вина, которые выпускаются сотнями тысяч бутылок. У нас есть поставки от производителей из Франции, Португалии, Италии, Испании, которые выпускают, скажем, 1,5-3 тыс. бутылок вина в сезон. В основе – это другой сегмент рынка. Хотя, возможно, что-то и будет пересекаться".
"Винотека" не планирует работать в сегменте, в котором работает "Красное и белое" и "Бристоль". Рост числа магазинов – это не самоцель, но, говорит директор компании, он не упустит момент для развития на фоне готовности рынка воспринимать этот сегмент.
В 2020 году в городе открылись две новые "Винотеки". В этом году сеть планирует открыться в новом доме на ул. Гоголя, 46а. Помимо "Винотеки" и бара "Инвино", здесь также расположится семейное кафе, название которого пока не раскрывают. Это новый для владельцев бизнеса формат с завтраками, обедами и ужинами.
Заведение рассчитывают запустить в октябре после ввода новостройки в эксплуатацию. Только при этом условии владельцы смогут получить лицензию на торговлю алкоголем. Сергей Примин считает, что выбрал удачную локацию в административном центре города.
"Жителям спальных районов интересно сменить обстановку и съездить в новое место в исторической части города. Поэтому такие районы, как административный центр, подходят для размещения заведений общепита", – говорит предприниматель.
Еще одна идея "Винотеки" – запуск продаж натуральной косметики на основе виноградных косточек. Стеллажи появятся в премиальных магазинах "Винотека". Продукция рассчитана на постоянных клиентов магазина, которым важно получить натуральный продукт.