"Лента" показала свой первый дискаунтер "365+" в Барнауле
Компания "Лента" представила фотографии из своих первых "жестких" дискаунтеров новой торговой сети "365+". Снимки нового розничного концепта ритейлера появились на сайте "Моллы".
Судя по опубликованным кадрам, в интерьере оставили фирменный желто-синий дизайн и узнаваемую эмблему.
Уточняется, что пока в первых магазинах "365+" для держателей карты постоянного покупателя "Ленты" будут предоставлять скидку в 5% на весь ассортимент, кроме табачных изделий.
Ранее "Толк" сообщал о том, что "Лента" открыла первые магазины в формате жесткого дискаунтера в Барнауле и Новосибирске.
Здесь сделают акцент на базовые и самые востребованные продукты питания по минимальным ценам. Значительную часть ассортимента составят товары собственных торговых марок "Лента" и "365 Дней".
На основе анализа эффективности пилотных проектов владельцы сети должны принять решение о дальнейшем масштабировании сети.