Покинувшие рынок компании потеряли лояльность каждого второго россиянина
49% россиян заявили, что готовы полностью или частично отказаться от покупки товаров компаний, которые ушли с российского рынка после спецоперации на Украине, даже если они вернутся. Об этом стало известно из исследования SuperJob.
24% опрошенных отметили, что от продукции таких компаний откажутся полностью, если они вернутся на рынок.
"Я даже буду против их возвращения в Россию!";
"Пусть валят!";
"Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей";
"Китайских аналогов на всех хватит", – прокомментировали респонденты.
Еще 25% граждан будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских производителей. Чаще всего россияне называли электронику и иностранные автомобили.
При этом каждый третий опрошенный продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний. По их словам, на рынке в первую очередь важны цена и качество, а не политические заявления производителя. 18% затруднились определить свою позицию.
Чаще о готовности продолжать покупать товары западных производителей заявляли респонденты моложе 34 лет (52%). Тех, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, оказалось больше среди россиян старше 45 лет (55%).
Ранее "Толк" сообщал, что барнаульские покупатели столкнулись с нехваткой сахара и других базовых товаров. В краевом управлении пищевой промышленности успокаивают. По словам их представителей, сахарный завод в Черемновском районе выработал более 120 тысяч тонн сахара.