Покинувшие рынок компании потеряли лояльность каждого второго россиянина

Общество, 9:08, 11.03.2022
Торговля. Магазин
Торговля. Магазин Фото: pexels.com

По словам аналитиков, российские мужчины планируют игнорировать "возвращенцев" чаще, чем женщины (55% против 43% соответственно)

49% россиян заявили, что готовы полностью или частично отказаться от покупки товаров компаний, которые ушли с российского рынка после спецоперации на Украине, даже если они вернутся. Об этом стало известно из исследования SuperJob.

24% опрошенных отметили, что от продукции таких компаний откажутся полностью, если они вернутся на рынок.

"Я даже буду против их возвращения в Россию!";

"Пусть валят!";

"Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей";

"Китайских аналогов на всех хватит", – прокомментировали респонденты.

Еще 25% граждан будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских производителей. Чаще всего россияне называли электронику и иностранные автомобили.

При этом каждый третий опрошенный продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний. По их словам, на рынке в первую очередь важны цена и качество, а не политические заявления производителя. 18% затруднились определить свою позицию.

Чаще о готовности продолжать покупать товары западных производителей заявляли респонденты моложе 34 лет (52%). Тех, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, оказалось больше среди россиян старше 45 лет (55%).

Ранее "Толк" сообщал, что барнаульские покупатели столкнулись с нехваткой сахара и других базовых товаров. В краевом управлении пищевой промышленности успокаивают. По словам их представителей, сахарный завод в Черемновском районе выработал более 120 тысяч тонн сахара.

Все ли есть и кто закрылся. Что происходит в барнаульских ТЦ и торговых сетях

Судя по текущей ситуации, в продуктовых магазинах краевой столицы ощущаются ограничения только на продажу сахара и соли

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей