В Алтайском крае горячая линия 122 начнет консультации по нековидным вопросам
В Алтайском крае горячая линия 122, которую открыли в период ухудшения эпидемиологической ситуации из-за СOVID-19 на базе Диагностического центра, расширяет свой функционал, сообщается на официальном сайте Алтайского края.
Теперь операторы горячей линии консультируют людей по вопросам, не связанным с коронавирусом. Однако пациенты с ОРВИ и COVID-19 по-прежнему могут записаться на прием к врачу с помощью 122.
Общий функционал, который могут получить жители края по номеру горячей линии:
вызвать врача на дом; записаться на прием к врачу; задать вопрос об организации медицинской помощи; оставить жалобу; узнать информацию о результатах мазков (ПЦР) на СOVID-19; записаться на вакцинацию СOVID-19.На сайте края также уточняется, что заявки принимает робот, который в зависимости от нужд позвонившего перенаправляет человека на нужного оператора.
Ранее сообщалось, что на Алтае с переходом на дистанционное оформление больничные стали выписываться в три раза чаще.