P&G предупредил клиентов о повышении отпускных цен в среднем на 43% с 15 марта
Производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble предупредил клиентов о повышении стоимости своих товаров с 15 марта, сообщает "Коммерсантъ".
Отпускные цены на продукцию в среднем вырастут на 43%. Также повышаются закупочные цены: на средства для уборки – на 74%, на средства для стирки в пределах 30%, на моющие средства – на 26%. Повышается на 47% цена товаров для детской гигиены и для женской – на 33%. Средства для бриться вырастут на 65%, стоимость средств по уходу за волосами – на 63%, товары для красоты и здоровья – на 67%, средства для полости рта – на 58%.
Как сообщили в офисе компании в Восточной Европе, рост отпускных цен связан с нестабильной ситуацией на российском рынке и "беспрецедентных трудностей в цепочке поставок". Помимо этого, на повышение стоимости влияет рост цен на транспортные услуги, сырье и материалы, а также курс валют. Ранее P&G доставляла часть продукции из Польши, а теперь нужно перестроить логистику, что увеличивает себестоимость. Однако компания уточняет, что цены в магазинах всегда "остаются на усмотрения продавца".
Компании Procter & Gamble принадлежат такие бренды, как: Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med.
Ранее сообщалось, что алтайские власти не исключают дальнейшего роста цен на продукты.