Новые сбои в работе Wildberries: что произошло с популярным интернет-магазином
Сервис Downdetector, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов, в четверг, 31 марта, зафиксировал свыше 1 тыс. отчетов о сбоях в работе Wildberries.
Портал сообщил, что пик сбоя случился приблизительно в 18:00 МСК. В результате, сотни пользователей написали жалобы на работу магазина: 62% жаловались на работу приложения, 46% – на работу сайта, 11% – на сбои отслеживания заказов. Больше всего сообщений о неполадках пришлось на Москву, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.
Представитель пресс-службы компании сообщил в беседе с ТАСС, что основной функционал сервисов Wildberries продолжает работать.
"Отмечались кратковременные ошибки с авторизацией пользователей, они оперативно исправлены. Основной функционал продолжает работать без ошибок".
Однако среди пользователей нарастает недовольство и паника. Вот что пишут на официальной странице "Вайлдберриз" во "ВКонтакте":
"Опять тоже самое! Достало уже!" "ВСЁ..... На сайт НЕ зайти вообще......((((((" "Не работает сайт, не отображаются покупки, списали сумму за 2 куртки – купили только одну – когда все это кончится???" "Сколько можно ждать, почему на сайте отвечает постоянно робот Ева, где общение с покупателями, почему вы не отвечаете на письма?????"Напомним, что в середине марта "Вайлдберриз" уже пережил массированную атаку на свои ресурсы, об этом ранее писал "Толк". В тот раз за первые часы сбоя 11 000 россиян испытали проблемы с доступом к маркетплейсу. Две недели назад неполадки в системе носили такой же характер: проблемы с доступом на сайт, сбои в работе приложения, невозможность отлеживать заказы, а также исчезновение пользовательских данных из личных кабинетов. Со временем утраченную информацию удалось восстановить.