У инвесторов вдвое вырос интерес к алтайским гостиницам и базам отдыха
Российские инвесторы стали больше вкладываться в гостиничный бизнес. Так, в первом полугодии в полтора раза выросли продажи отелей и баз отдыха. Больше всего возрос интерес к объектам на Алтае – более чем вдвое. Об этом свидетельствуют данные аналитиков "Авито", сообщает "Коммерсантъ".
В регионах большим спросом у инвесторов пользуются глэмпинги и экоотели. Чаще всего это небольшие объекты.
Как отметил руководитель категорий "Оборудование и товары для бизнеса" и "Готовый бизнес и франчайзинг" в "Авито" Илья Дудковский покупателей объединяет желание меньше вкладывать в реновацию объектов. Поэтому чаще покупают готовый объект. Кроме этого, большим спросом пользуются рекреационные объекты.
"В топ-5 входят Алтай, Челябинская и Свердловская области, Башкирия и Красноярский край. Тут история о том, что развитие внутреннего туризма идет не только по стране, но и локализуется по регионам и соседним областям", – рассказал он.
В этом году также чаще падает выбор на покупку гостиниц, в том числе тех, которые уже устарели. Однако интерес есть и к крупным отелям, имеющие четыре или пять звезд, которыми ранее управляли зарубежные сети. Однако инвесторы пока не торопятся заключать сделки и ждут подходящего момента.
Ранее сообщалось, что инвестор раскрыл детали многомиллиардного проекта на "Бирюзовой Катуни".