Цена прибыльного рекреационного объекта, которые популярны на Алтае, может доходить до 200 млн рублей. Инвесторы интересуются ими, но вот владельцы избавляться от нее пока не хотят
Российские инвесторы стали больше вкладываться в гостиничный бизнес. Так, в первом полугодии в полтора раза выросли продажи отелей и баз отдыха. Больше всего возрос интерес к объектам на Алтае – более чем вдвое. Об этом свидетельствуют данные аналитиков "Авито", сообщает "Коммерсантъ".
В регионах большим спросом у инвесторов пользуются глэмпинги и экоотели. Чаще всего это небольшие объекты.
Как отметил руководитель категорий "Оборудование и товары для бизнеса" и "Готовый бизнес и франчайзинг" в "Авито" Илья Дудковский покупателей объединяет желание меньше вкладывать в реновацию объектов. Поэтому чаще покупают готовый объект. Кроме этого, большим спросом пользуются рекреационные объекты.
"В топ-5 входят Алтай, Челябинская и Свердловская области, Башкирия и Красноярский край. Тут история о том, что развитие внутреннего туризма идет не только по стране, но и локализуется по регионам и соседним областям", – рассказал он.
В этом году также чаще падает выбор на покупку гостиниц, в том числе тех, которые уже устарели. Однако интерес есть и к крупным отелям, имеющие четыре или пять звезд, которыми ранее управляли зарубежные сети. Однако инвесторы пока не торопятся заключать сделки и ждут подходящего момента.
Ранее сообщалось, что инвестор раскрыл детали многомиллиардного проекта на "Бирюзовой Катуни".