Толк новости
Общество |

Первую партию металлоконструкций для моста на Новом рынке привезли в Барнаул

Барнаульцы часто будут видеть тралы с металлоконструкциями, так как рейсы планируют выполнять ежедневно несколькими машинами
Читать в полной версии ➔

В Барнаул доставили первую партию металлоконструкций для будущего путепровода на проспекте Ленина в районе Нового рынка, сообщил 1 ноября Telegram-канал "Мост".

Из этих металлоконструкций подрядчик выполнит основаниe под проезжую часть уже трехпролетного путепровода. Ранее он состоял из восьми пролетов. Каркас для нового моста изготавливают на заводе "Тюменьстальмост". Стоимость металлоконструкций составила 350 млн рублей.

️Чтобы доставить все элементы в краевую столицу, потребуется выполнить 53 рейса. Пока доставили один из блоков главной балки пролетного строения.

Приступить к узловой сборке металлоконструкций планируется в первые месяцы нового года. К этому моменту в планах завершить устройство опор. Затем по верхнему поясу балок, соединенных металлическими связями, смонтируют монолитную проезжую часть.

"В целом основной путепровод будет состоять из шести балок, на их устройство потребуется 36 таких блоков. Сам конструктив будет собираться непосредственно на строительной площадке и монтироваться грузовым подъемным механизмом", – рассказал заместитель руководителя подрядной организации "Барнаульское ДСУ №4" Денис Попрядухин.

В настоящее время на четвертой опоре будущего трехпролетного путепровода все буронабивные сваи уже установлены, аналогичные работы продолжаются на первой опоре. Затем рабочие приступят к устройству железобетонных ростверков – это конструктив, который объединяет все сваи в один монолит. Именно на них и будут возводить опоры.

Кстати, для строительства опор для нового моста будет использована интересная технология. Грунты под сваями оказались недостаточно хорошими, поэтому их придется укрепить телом сваи.

Как рассказывал директор подрядной организации Николай Данилин, это самая сложная часть реконструкции путепроводов. Дело в том, что подобной технологией в нашей стране занимаются немногие компании. И сейчас ДСУ-4 как раз ведет переговоры с претендентами. Исход зависит от того, какие сроки производства озвучит потенциальный партнер.

Данные компании работают при отрицательных температурах и смогут заняться укреплением грунта и зимой. Сам подрядчик тоже готов к морозам. Все работы, в том числе с бетоном, будут вестись штатно, но при условии соблюдения технологии, то есть дополнительного прогрева конструкций.

Читать в полной версии ➔