Пункты выдачи Wildberries в Барнауле готовы открыться после забастовки
Руководство интернет-магазина Wildberries уже как минимум частично пошло навстречу бастующим. По крайней мере, об этом свидетельствуют некоторые из участников акции протеста пунктов выдачи заказов этого маркетплейса. С одним из работников бастующего филиала Wildberries на улице Льва Толстого в Барнауле удалось пообщаться корреспонденту "Толка".
По словам представителя Wildberries по имени Сергей, именно филиал на улице Льва Толстого, 20в и стал первым из подключившихся к забастовке в алтайской столице. Всего же, по словам Сергея, в Барнауле участие в забастовке приняли семь филиалов интернет-магазина из порядка 45 работающих в городе.
Сама беседа состоялась 15 марта в 15.00 прямо у входа в филиал. И, как сообщил собеседник издания, уже в ближайшее время филиал должен был возобновить работу.
"Основная проблема – большие суммы за возврат товара на склад. За множество позиций и вещей "навешали" долгов. И с нас ежедневно списывают за это деньги, – сообщил Сергей.
При этом столь скорое открытие филиала связано с тем, что руководство компании уже "пошло на контакт": многим филиалам магазина уже начали списывать долги по 50-60 тысяч рублей. А руководство пообещало разобраться с возникшими проблемами.
От того, к чему именно придет руководство, зависит и дальнейшая судьба забастовки. По словам Сергея, если практика с "навешиванием долгов" продолжится, забастовки не прекратятся и даже будут набирать масштаб. Однако в целом мужчина уверен в победе бастующих, так как предшествовавшие забастовки в организации (по словам Сергея, до общероссийской забастовки прецеденты уже были в Новосибирске. – Прим. ред.) приводили к победе работников.
Напомним, о планируемой забастовке работников Wildberries стало известно 13 марта. Причиной стали новые правила компании, действующие с 3 марта. Так, теперь, когда покупатель возвращает бракованную вещь обратно, у владельца пункта выдачи удерживают 20% от ее стоимости.
Если же в коробке обнаруживают не тот предмет, который заказывал клиент (существует мошенническая схема, когда во время возврата вещей их заменяют на более дешевый аналог), то собственник компенсирует всю цену.
В самой компании информацию о забастовках опровергали, однако фото закрытых пунктов выдачи, в том числе и в Барнауле, быстро разошлись по социальным сетям.