Сотрудники пунктов выдачи Wildberries в Барнауле устроили забастовки

Общество, 17:32, 14.03.2023

Сотрудникам пунктов выдачи приходится самим приводить вещи в надлежащий вид – чистить, зашивать и красить, чтобы избежать штрафов

Владельцы и сотрудники пунктов выдачи Wildberries собираются объявить забастовку из-за введенных платформой штрафов в 20% за возврат товаров, сообщает Life со ссылкой на Telegram-канал SHOT.

Владельцы пунктов пояснили, что в начале марта маркетплейс якобы начал с них удерживать 20% от стоимости бракованного товара, если клиент возвращает его обратно. А если в заказе пришел не тот предмет, то хозяевам пунктов, по их словам, приходится вернуть полную стоимость товара.

"Я на самом деле на своем пункте занимаюсь тем, что я штопаю вещи вот эти рваные, драные, заклеиваю ботинки, крашу их, потому что это мои деньги, меня штрафанут на 20% за это, за вот этот брак", – рассказала владелица пункта выдачи Wildberries в Волгограде.

В Wildberries объяснили введенные меры борьбой с подменой вещей. Однако владельцы пунктов уверены, что платформа таким образом просто вешает на них убытки. При этом, по их словам, товары уже могут прийти с браком либо некоторые клиенты сами подменяют их на старые вещи дома и возвращают на склад.

Между тем в Барнауле уже два пункта выдачи Wildberries закрылись, сообщает Telegram-канал "В курсе 22". Речь идет о точках по адресам: Льва Толстого, 20в и Новосибирская, 16в. На дверях пунктов висит табличка, на которой сказано, что работа не возобновится, пока сотрудники не получат зарплату.

Ранее сообщалось, что у пользователей Wildberries списывают деньги за возврат на склад бракованного товара. В Роспотребнадзоре заявили, что это незаконно.

Продавцы на Wildberries начали ставить оценки покупателям

Функцию ввели во всех регионах, в которых есть точки Wildberries. Пока оценку видят только сотрудники маркетплейса, но позже она станет доступна и для клиентов

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей