Эксперты определили, где в Барнауле нужно выделить полосы для транспорта
В Барнауле выделенные полосы для общественного транспорта могут располагаться на двух центральных проспектах и одной улице. К такому выводу пришли специалисты питерской компании "Вектор" после проведения изыскательских работ по заказу мэрии.
Напомним, ранее городская администрация выделила 318 тысяч рублей на разработку проектной документации по организации выделенных полос для общественного транспорта.
Где могут сделать выделенные полосы?В проектной документации, подготовленной "Вектором", говорится о том, что выделенные полосы в Барнауле могут появиться в следующих локациях.
В первую очередь речь идет о пр. Ленина от ул. П. Сухова до ул. Матросова (нечетная сторона) и от ул. Матросова до ул. Северо-Западной (четная сторона), от ул. Пионеров до ул. Партизанской (нечетная сторона) и от ул. Партизанской до ул. Пионеров (четная сторона). Также есть теоретическая возможность сделать выделенные полосы на пр. Строителей от Павловского тракта до ул. Челюскинцев (нечетная сторона) и от пер. Ядринцева до ул. Челюскинцев (четная сторона). Еще один участок, где могут появиться выделенные полосы, – ул. Малахова от ул. Гущина до ул. П. Сухова (нечетная сторона). Когда и кто начнет делать выделенные полосы?Конкретного ответа на этот вопрос в мэрии Барнаула пока нет.
"После обсуждения проекта со всеми профильными ведомствами будет принято решение о целесообразности организации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств и участках внедрения", – сообщили "Толку" в городском комитете по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи.
По поводу сроков реализации проекта пока также нет никакой конкретики. В мэрии отметили, что все будет зависеть от финансирования на мероприятия по организации выделенных полос.
Изучили заторыРанее гендиректор компании "Вектор" Татьяна Захарова рассказывала "Толку", что контракт с мэрией Барнаула был заключен 8 июня 2020 года.
С этого времени в городе началось обследование перекрестков и основных проспектов и улиц на предмет образования заторов, особенно в пиковые часы.
Захарова обещала заняться подсчетом интенсивности движения в Барнауле утром, в обед и вечером.
Собеседница отмечала необходимость визуального обследования проспектов и улиц с тем, чтобы определить, где есть технические возможности сделать выделенные полосы с соблюдением ГОСТов.
Сумму контракта в 318 тыс. рублей Захарова оценила как "очень маленькие деньги".