Толк новости
Общество |

"БДСМ-реклама" фитнес-центра Барнаула вызвала споры в соцсетях

Авторы видео обыграли слоган рекламной кампании - "Дикие цены", сравнив своих посетителей с обитателями зоопарка. Это понравилось не всем
Читать в полной версии ➔

Барнаульский фитнес-центр выпустил провокационный рекламный ролик – видео, опубликованное в одном из популярных пабликов города, сразу получило горячее обсуждение у пользователей.

По сюжету клиенты фитнеса предстают дикими зверями – зеброй, леопардом, жирафом, за которыми присматривает строгая укротительница. При этом актеры нанесли на полуобнаженные тела яркий боди-арт, а исполнительница главной роли расхаживает в кадре с плеткой и в костюме, больше подходящим для БДСМ-игр. Лозунгом ролика стала фраза "Дикие скидки".

Мнения подписчиков сообщества разделились – одни посчитали рекламу креативной и смешной, другие возмутились вульгарностью.

"Сочный ролик. Хоть что-то свежее в городе. А для настроения с утра так вообще супер". "Это что-то новое. БДСМ-тренировка?" "Да уж, зоопарк полнейший", – пишут они.

Реклама с эффектом скандала – не редкость в Барнауле. Так, в конце 2019-го местный фитнес-клуб на своем постере сравнил полных женщин со свиньями.

 
Читать в полной версии ➔