В минздраве отреагировали на проблемы со связью в ковидниках Бийска
В Министерстве здравоохранения Алтайского края прокомментировали жалобу бийчанки, которая заявила, что в ковидном госпитале на звонки отвечают "некомпетентные люди", сообщает "Бийский рабочий".
Так, по словам женщины, после звонка в ординаторскую там не могли найти, кто сообщит о состоянии больной родственницы.
"Звоню сегодня в ординаторскую спросить о состоянии больной, прошу пригласить лечащего врача (которая два дня назад представилась маминым лечащим врачом). Я еще удивилась: "Вы третья?" И слышу, они спрашивают, кто может насчет моей мамы ответить. Это как? То есть любой может подойти и ляпнуть что угодно?" – говорит бийчанка.
В ведомстве пояснили, что в госпитале работает только компетентный персонал. При этом работа в госпитале организована круглосуточно и посменно. Поэтому о состоянии больной может сообщить тот врач, который находится на смене.
В связи с этим горожане предложили привлечь к работе в госпиталях волонтеров, которые могли бы информировать родственников о состоянии больных, не отвлекая при этом врачей.
Ранее бийчане жаловались, что у них нет связи с родными, которые лежат в ковидных госпиталях. Как выяснилось, телефонами не пользуются те, кто лежит в реанимации, или пациенты, которым сложно общаться.