На место ушедших из России европейских, американских и японских автомобилей пришли марки из Китая. Так, на 2023 год автопроизводители из КНР заняли уже более половины рынка
Если автомобилист владеет иномаркой, которой пять-десять лет, и она не приносит явных проблем, лучше повременить со сменой автомобиля, заявил специалист по автоподбору Дмитрий Кузев, пишет издание "МОЁ!".
"Делать это стоит только в двух случаях: вы можете купить новый автомобиль из салона или если ваша машина постоянно ломается и приносит неудобства. На сегодняшнем рынке продать машину гораздо проще, чем купить, потому что рынок подержанных машин очень состарился", – отметил он.
По словам эксперта, сейчас у людей нет возможности платить более 2 млн рублей за новую машину, поэтому с хорошими рабочими лошадками владельцы расставаться не спешат.
"Вот и получается, что 80% вариантов в продаже – откровенный хлам, от которого хотят избавиться. Финансовую разницу между возможной новой, более свежей машиной и имеющимся авто лучше вложить в ремонт собственной", – отметил автоподборщик.
При этом специалист порекомендовал при покупке подержанного автомобиля тщательно его проверять, чтобы потом не получить сюрпризов. По его мнению, лучше приобрести машину проще, но свежее.
"Не стоит брать откровенно дешевые машины премиальных марок, даже если внешне они выглядят идеально: скорее всего, это автохлам в красивой обертке. Им же являются и десятилетние "китайцы", которые почти все ржавые", – объяснил специалист.
Однако, как рассказывает Дмитрий Кузев, между новыми и старыми китайскими авто колоссальная разница. Новые "китайцы" ездят без нареканий и пока отлично себя показывают. Но пока рынок китайских автомобилей изучен слабо, поэтому самый лучший вариант – это взять новую машину и сдать ее в трейд-ин раньше, чем закончится гарантия.
Ранее "Толк" писал о том, что с 1 апреля в России изменят правила параллельного ввоза авто.