Значительно выросла выручка цифровых онлайн-сервисов с фильмами и музыкой, образовательных порталов и интернет-магазинов
В 2020 году россияне потратили больше денег в интернет-магазинах и почти в три раза чаще покупали музыку и фильмы. Такие данные приводит сервис "ЮKassa", проанализировавший расходы россиян во время пандемии, сообщает ТАСС.
Выяснилось, что выручка интернет-магазинов и сервисом с цифровым контентом увеличилась в два раза, по сравнению с 2019 годом. Средний чек на доставку готовой еды и продуктов вырос в 3,4 раза относительно прошлого года.
Обороты платежей у образовательных онлайн-площадок увеличилась на 27%, по сравнению с 2019 годом.
"Люди стали чаще платить и за онлайн-обучение – на площадках с курсами, мастер-классами и тренингами платежей стало больше почти на 48%", – пояснили аналитики.
Вместе с этим на 58% упала выручка онлайн-площадок, где продаются билеты на поезда и самолеты.
Напомним, из-за пандемии в российских ТЦ закрылись около 20% магазинов. В торговых сетях упала выручка, а цена за аренду осталась на прежнем уровне, поэтому обанкротились многие магазины.