"Мария-Ра" намерена довести долю товаров под собственной маркой до 20%

Экономика, 19:11, 06.06.2021
Мария Ра
Мария Ра Фото: Анна Меньшикова

Несколько лет назад этот показатель уже доходил в сети до 22%, но потом снизился до 16% - в том числе и из-за возросшей промо-активности федеральных брендов

Сибирская сеть "Мария Ра" со штаб-квартрой в Барнауле планирует довести в 2022 году долю товаров под собственными торговыми марками до 20%. Об этом сообщает retail.ru со ссылкой на коммерческого директора компании Дениса Дьякова.

Несколько лет назад этот показатель уже доходил в "Марии-Ра" до 22%, но потом снизился до 16% – в том числе и из-за возросшей промо-активности федеральных брендов.

"На основе анализа изменили принцип ценообразования, теперь это не низкая цена на каждый день, а промоакции", – объяснил изменения Дьяков.

В ближайшие годы сеть также намерена развивать два формата — "магазин у дома" и "супермаркет".

Ранее "Толк" сообщал о том, как алтайский производитель продуктов стал развивать "ознакомительную" розницу.

Какую недвижимость скупает и создает алтайская сеть Мария-Ра семьи Ракшиных

Барнаульские предприниматели, развивающие сеть продуктовых магазинов "Мария-Ра", стали крупными девелоперами коммерческой недвижимости в России

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров
В стране трагедия, так как погиб заслуженный артист России и СССР
Гусман был уволен из ТАСС кремлем: СМИ
Всем, у кого проблемы с сердцем, это ягода для вас: срочно читать
Известная певица на всю Россию созналась во лжи
Ученые Восточной Сибири начали поднимать тревогу
Все, кто мучается перед сном, для вас решение
Растворимый кофе влияет на наш организм!
Врачи собрали в один список сигнали диабета
В машине этого нет, то водителя оштрафуют: СМИ
ЦБ вновь изменил ставку по всей России: новости

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5yHk4