"Мария-Ра" намерена довести долю товаров под собственной маркой до 20%

Экономика, 19:11, 06.06.2021
Мария Ра
Мария Ра Фото: Анна Меньшикова

Несколько лет назад этот показатель уже доходил в сети до 22%, но потом снизился до 16% - в том числе и из-за возросшей промо-активности федеральных брендов

Сибирская сеть "Мария Ра" со штаб-квартрой в Барнауле планирует довести в 2022 году долю товаров под собственными торговыми марками до 20%. Об этом сообщает retail.ru со ссылкой на коммерческого директора компании Дениса Дьякова.

Несколько лет назад этот показатель уже доходил в "Марии-Ра" до 22%, но потом снизился до 16% – в том числе и из-за возросшей промо-активности федеральных брендов.

"На основе анализа изменили принцип ценообразования, теперь это не низкая цена на каждый день, а промоакции", – объяснил изменения Дьяков.

В ближайшие годы сеть также намерена развивать два формата — "магазин у дома" и "супермаркет".

Ранее "Толк" сообщал о том, как алтайский производитель продуктов стал развивать "ознакомительную" розницу.

Какую недвижимость скупает и создает алтайская сеть Мария-Ра семьи Ракшиных

Барнаульские предприниматели, развивающие сеть продуктовых магазинов "Мария-Ра", стали крупными девелоперами коммерческой недвижимости в России

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей