Несколько лет назад этот показатель уже доходил в сети до 22%, но потом снизился до 16% - в том числе и из-за возросшей промо-активности федеральных брендов
Сибирская сеть "Мария Ра" со штаб-квартрой в Барнауле планирует довести в 2022 году долю товаров под собственными торговыми марками до 20%. Об этом сообщает retail.ru со ссылкой на коммерческого директора компании Дениса Дьякова.
Несколько лет назад этот показатель уже доходил в "Марии-Ра" до 22%, но потом снизился до 16% – в том числе и из-за возросшей промо-активности федеральных брендов.
"На основе анализа изменили принцип ценообразования, теперь это не низкая цена на каждый день, а промоакции", – объяснил изменения Дьяков.
В ближайшие годы сеть также намерена развивать два формата — "магазин у дома" и "супермаркет".
Ранее "Толк" сообщал о том, как алтайский производитель продуктов стал развивать "ознакомительную" розницу.