Один из крупнейших производителей в Сибири – компания "Бочкари" – примет участие в международной выставке "Продэкспо". Здесь презентуют новинку от чешского пивовара
Компания "Бочкари" примет участие в крупнейшей международной выставке "Продэкспо", где производители из разных стран представляют свои лучшие продукты питания и напитки. Она состоится в Москве с 7 по 11 февраля в "Экспоцентре" на Краснопресненской набережной, 7.
Сварено по-чешски
В этом году у "Бочкарей" будет еще более масштабный и эффектный стенд с удобной конфигурацией. На нем представят весь основной ассортимент – это пиво, лимонады, квасы, энергетики, минеральные воды. Кроме того, компания заявит участникам о своих новейших продуктах.
Для этого он долго подбирал сырье, и в результате проделанной работы появился этот уникальный продукт. Пиво варится из отборного чешского солода, жатецкого хмеля и чистейшей воды, благодаря чему получается ароматным, с глубоким и одновременно мягким вкусом.
На "Продэкспо-2022" часть стенда "Бочкарей" будет обустроена как чешский бар, в котором пройдет презентация этого продукта. Здесь представят два вида пива: темное и светлое. Все желающие смогут его попробовать, узнать об уникальных особенностях, отличиях от другого пива. Пока оно производится в разливном формате, а в ближайшем будущем предприятие начнет выпускать эту марку в стеклянных бутылках.
Также компания презентует энергетический напиток Target Maximum. Эта продукция хоть и вышла на рынок недавно, но уже стала известной и полюбилась потребителям. Ее "Бочкари" планировали выставить в качестве новинок на "Продэкспо" в прошлом году, но помешали ковидные ограничения, из-за которых участие в мероприятии пришлось отменить.
Есть чем удивить
На "Продэкспо" ежегодно представляют продовольствие от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические лакомства. Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран.
"Выставка "Продэкспо" задает тренды продуктового ретейла на ближайший год, поэтому для любых производителей это хорошая возможность заявить о себе не только на всю страну. Ведь мероприятие посещают торговые сети из ближнего зарубежья и других стран мира", – говорят в компании "Бочкари".
Участие в выставке позволяет презентовать новинки, продвинуть бренды, провести переговоры с новыми поставщиками и покупателями, чтобы наладить взаимовыгодное сотрудничество, а также укрепить связи с уже имеющимися партнерами.
Поэтому "Бочкари" регулярно заявляют о себе на таких имиджевых мероприятиях. Тем более компании всегда есть чем удивить потребителей. Кстати, продукция завода ежегодно участвует в различных конкурсах качества, приуроченных к выставке, и получает медали.
"Бочкари" будут участвовать в "Продэкспо" в этом году уже в шестой раз. Стенд производителя расположится в павильоне "Центральном" ТВК "Экспоцентр", где его легко найти (номер СВ65). Организаторы обещают: будет вкусно и интересно.