За последние три года Барнаульский патронный завод экспортировал более 1 млрд патронов. Среди получателей – более 30 стран с разных континентов
Американские журналисты и блогеры отстреляли более 16 тыс. патронов Барнаульского патронного завода. Это случилось в Лас-Вегасе на крупнейшей международной выставке спортивно-охотничьего оружия и патронов Shot Show.
Накануне открытия алтайское предприятие провело презентацию своей продукции в местном стрелковом клубе, сообщает региональный минпром.
Каждый желающий мог пострелять из нескольких видов оружия и протестировать патроны барнаульского производства.
Алтайское предприятие стало участником выставки наряду с самыми популярными мировыми производителями военного, охотничьего и походного снаряжения, оружия, средств самообороны.
За последние три года барнаульский завод экспортировал более 1 млрд патронов, рассказал управляющий директор Андрей Цупрунов.
В целом Барнаульский патронный завод выпускает более 160 наименований спортивно-охотничьих и боевых патронов к оружию отечественного и иностранного производства. Более 70% продукции идет на экспорт, в том числе в страны Северной Америки, сообщали ранее в правительстве региона.
В 2020 году завод увеличил выручку почти на 40%, а объем экспорта нарастил на 54,6%. По итогам первого полугодия 2021 года продажи на внутреннем рынке выросли на 23,1%, а в денежном выражении – на 39,4%, писал Российский экспортный центр.
Барнаульский патронный завод не первый раз участвует в выставках, пользуясь господдержкой. Например, в 2020 году предприятие получило 2,7 млн рублей бюджетных средств на компенсацию затрат, сообщали в правительстве края.
Завод, используя этот вид поддержки, поучаствовал в выставке, которая проходила в ЮАР, писал finanz.ru со ссылкой на ТАСС. В результате заключенных там контрактов предприятие экспортировало продукции примерно на 15 млн рублей. В 2020 же году проходила Shot Show в США.
"Там была организована демонстрационная стрельба нашей продукцией. Это позволило начать работу по продвижению на американском рынке марки "Барнаул" – ранее мы на рынке США работали под торговыми марками (ТМ) местных поставщиков", – рассказывал Цупрунов.
Он отмечал, что такое продвижение позволило увеличить продажи под своей ТМ с 600 тыс. до 3 млн долларов только в 2020 году.