Рядом с известной шашлычной на Змеиногорском тракте появились бетонные блоки и новые знаки. Жители краевой столицы гадают: не означает ли это, что старое здание кафе вот-вот снесут?
Стройплощадка для новой транспортной развязки на въезде в Барнаул продолжает обрастать бетонными блоками. Ими огородили весь периметр участка, где в будущем встанут опоры для эстакады. Ограждения появились и рядом с кафе "У Григорича". Горожане предположили, что это подготовка к сносу старого здания. Правы они или нет, проверил фотокорреспондент "Толка", выехавший на место.
Пока о сносе легендарного здания ничего не говорит. А бетонные блоки и дорожные барьеры нужны для того, чтобы огородить стройплощадку, рассказали представители подрядчика (Региональной строительной компании).
Заехать на придорожный участок вдоль Змеиногорского тракта теперь не получится. Доступ сюда закрыт, начиная от кольца на действующей развязке, заканчивая парковкой у кафе. Кроме того, такими же блоками огородили участок со стороны Южного тракта.
Вместе с тем на территории стройплощадки и рядом с ней появились временные дорожные знаки. На шоссе Ленточный Бор появился знак "Дорожные работы" и ограничение скорости движения до 40 километров в час, а на въездах с участка под строительство – "Уступи дорогу" и стрелка, указывающая направление движения.
Сейчас работники занимаются подготовкой к реконструкции развязки. Как стало известно "Толку", за серым металлическим забором со стороны Змеиногорского тракта будет обустроен строительный городок. Рядом с ним появился туалет.
Также сюда провели электричество и загнали технику. В частности, на территории не первый день стоит сваебой, который уже успел поработать.
Как ранее сообщалось, после предварительной подготовки РСК планирует приступить к переносу инженерных коммуникаций, мешающих строительству газопровода высокого и среднего давления, напорной канализации и сети электроснабжения малых нагрузок.
"Вышеперечисленные работы начнутся ближе к маю и будут осуществляться в течение этого года – параллельно с устройством опор под путепровод и со строительством полутоннеля. А пока ведется согласование рабочей документации с собственниками сетей", – рассказал на последней встрече с подрядчиком замначальника "Алтайавтодора" по строительству, качеству и техническим вопросам Евгений Строгонов.
В это же время подрядчик намерен проверить грунты в местах, где собирается построить опоры. Дабы развеять все сомнения об их надежности, под каждой из них пробурят скважину, чтобы составить "геологический разрез" грунтов. По словам Евгения Строгонова, уточнить данные при разработке проекта не было возможности по объективным причинам – точное месторасположение каждой опоры определено не было.
Что касается старого здания кафе "У Григорича", то его рано или поздно снесут. И сделать это должен будет сам владелец. Когда это произойдет, еще не известно. А вот легендарная шашлычная переедет в новый придорожный комплекс, построенный рядом, ближе к осени.