Новый подрядчик планирует запустить движение по металлическому путепроводу строящейся транспортной развязки. А пока рабочие возводят стены между проезжей частью и дачами
Дорожники Центрального ДСУ продолжают строить трехуровневую транспортную развязку на Змеиногорском тракте. Работы на объекте приостановились из-за срыва сроков и расторжения контракта с предыдущим подрядчиком. С апреля стройка возобновилась, работы закипели. Недавно подрядчик приступил к монтажу шумозащитных экранов со стороны СНТ "Сибирский садовод". Как сейчас выглядит объект, смотрите в фоторепортаже "Толка".
Трехуровневую развязку планировали открыть еще в прошлом году. Однако подрядчик в лице компании "РСК" сорвал стройку и лишился контракта. Теперь организации грозят штрафные санкции и выплата неустоек. Форс-мажор привел к приостановке работ более чем на четыре месяца.
В мае этого года Алтайавтодор заключил контракт с "родным" (из Алтайского края) исполнителем в лице Центрального ДСУ, который уже работал на объекте, будучи субподрядчиком. Он с новыми силами взялся за исполнение.
Дорожники продолжили строительство тоннеля, укладку асфальта на подъезде к металлическому путепроводу со стороны Ленточного бора. Кроме того, они начали формировать основание полотна дороги, протянувшейся от перекрестка с круговым движением к трассе А-322 (Барнаул – Рубцовск – Казахстан).

Недавно к этим работам добавился монтаж шумозащитных экранов вдоль Южного тракта. Конструкции изначально были заложены в проект. В качестве основания для них используют бетонные блоки. Конструкции помогут защитить дачников от пыли и шума дороги, что в условиях растущего автомобильного трафика более чем оправданно.
Оставшийся фронт работ не такой уж и большой. Кроме обозначенных выше работ подрядчику предстоит завершить установку освещения и пешеходных ограждений, поставить очистительные сооружения и провести благоустройство территории. Дорожные ограждения тротуаров, к слову, частично уже на месте – как на Змеиногорском, так и на Южном трактах.

Работы ведутся без выходных и в течение всего светового дня. Для их успешного проведения подрядчик заключил контракты с семью субподрядными организациями. Каждый из них разработал индивидуальный график. Заказчик намерен еженедельно проверять его исполнение, ранее сообщил глава минтранса Алтайского края Андрей Подолян.
В начале июня министр сообщил, что к началу июля подрядчик планирует досрочно запустить одно из самых загруженных направлений. Оно проходит по эстакаде и соединит шоссе Ленточный бор с трассой А-322 (Барнаул – Рубцовск – Казахстан).
"Верхний путепровод будет открыт до полной сдачи объекта", – отметил Андрей Подолян.
Он также добавил, что готовность развязки на тот момент составляла около 80%. На завершение строительства направят около 825 млн рублей. Общая стоимость проекта составляет порядка 2,9 млрд рублей.