Прием заявок осуществляется роботом, который в зависимости от запроса звонившего перенаправляет его на нужного оператора
В Алтайском крае для приема звонков по поводу оказания медицинской помощи оставили единую горячую линию – 122. Об этом сообщает краевой оперштаб
В ведомстве отметили, что она работает на базе Диагностического центра и за время работы в условия ковида показала свою эффективность, поэтому ее решили оставить основной.
Таким образом, с 1 июля обращения по номеру "горячей линии" 8-800-350-35-25 приниматься больше не будут – автоответчик предупредит о смене номера.
Сейчас на номер "122" ежедневно поступает до 200 звонков. Часть из них направляют в медицинские организации, часть – в отдел по работе с обращениями граждан и контролю качества регионального Минздрава. Всего в кол-центре работают 13 операторов, при увеличении количества вызовов в медучреждении готовы увеличить число операторов до 17 человек.
️ Напомним, что с помощью "горячей линии – 122" пациенты могут:
- вызвать врача на дом;
- записаться на прием к врачу;
- задать вопрос об организации медицинской помощи;
- оставить обращение;
- узнать информацию о результатах мазков (ПЦР) на СOVID-19;
- записаться на вакцинацию СOVID-19;
Ранее сообщалось, что в России коэффициент заболеваемости COVID достиг максимума с февраля.