Квартал высоток построят в Барнауле вдоль новой улицы Михаила Евдокимова

Вблизи аэропорта согласовали проект жилого квартала с высотками. Застройка начнется вдоль вновь созданной улицы, названной в честь Михаила Евдокимова

На Павловском тракте, 196а в Барнауле запроектировали квартал с многоквартирными домами. Он разместится на пересечении с новой улицей, названной в честь погибшего экс-губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. Это новый район города New Terra, на площадке работает группа компаний "Алгоритм". Проект разработали фирма "Домус плюс" совместно с мастерской Владимира Золотова и представили его на градосовете 13 июля.

С конечной трамваев

Сейчас эта земля полностью свободна, до недавнего времени тут были сельхозполя. Площадь квартала достигает 30,5 тыс. кв. метров. С двух других сторон он будет ограничен также вновь создаваемыми улицами имени Нестора Козина и Анатолия Мельникова. Вдоль Павловского тракта участок имеет изломанные линии, что обусловлено перспективой размещения объектов автотранспортной сети.

Кстати, для части территории всего нового района ранее уже разработали и утвердили проект планировки. За представленным кварталом специалисты обозначили трамвайное кольцо с конечным пунктом. Они предполагают, что по мере развития этой локации вдоль Павловского тракта от ул. Попова пустят электротранспорт.

Ради кварталов с 23-этажками по Павловскому тракту в Барнауле запустят трамвай

В Барнауле утвердили план застройки гигантского участка на окраине. Здесь будет три квартала с домами до 23 этажей, ради которых по Павловскому тракту запустят трамвай

Квартал включает в себя три дома с одним адресом. Первый состоит из двух 17-этажных панельных блок-секций, объединенных одноэтажной пристройкой для магазинов и офисов. Он выходит на пересечение с ул. Евдокимова.

Второй и третий корпуса – по 10 этажей и три подъезда каждый – намерены строить из кирпича. Они встанут перпендикулярно Павловскому тракту. К одному из них пристроят двухэтажный коммерческий блок, в котором будут еще и кладовые по 5-9 кв. метров.

"В отделке фасадов используются фиброцементные панели и бетонная плитка под кирпич. Применяются спокойные бежевые, песочные оттенки. На лоджиях – корзины для кондиционеров. Для вечернего времени выполнена неяркая архитектурная подсветка", – рассказал архитектор Владимир Золотов.

Проект на Павловском тракте, 196а
Проект на Павловском тракте, 196а
Фото: "Домус Плюс"

У первого дома будет свой подземный паркинг со 116 машино-местами и отдельными въездами внутри двора. Он расположится под придомовой территорией. Над ним разместят площадки для игр детей с горками, качелями и даже лабиринтом, спортивную коробку, беседки с барбекю и шезлонгами, большую площадку вокруг клумбы со скамейками, а также газоны и кустарники.

У двух других корпусов будет свой двор, в котором запроектировали амфитеатр, спортивную и детскую площадки, озеленение. В квартале также предусмотрены открытые парковки в общей сложности на 438 машин. Кроме этого, в периметре возможно разместить еще одну подземную парковку. Внутри дворов не будет проездов для автомобилей, а только для транспорта спецназначения при необходимости.

Было поле, станет город: что за квартал строят в Барнауле рядом с аэропортом

В краевой столице закипели работы в новом микрорайоне вблизи аэропорта. В перспективе здесь должен появиться высотный жилмассив со всей инфраструктурой

Вместо 23 этажей

В общей сложности в домах запроектировали 818 квартир: от маленьких студий в 24 кв. метра до еврочетырешек в 100 кв. метров. В них смогут проживать более полутора тысяч человек. Архитектор пояснил, что в проекте планировки микрорайона на этом месте размещались дома в 23 этажа. Однако теперь разработчики сочли необходимым уменьшить высоту. И членов градосовета удивило такое решение.

"При размещении 23-этажек показатели превышают все нормы, поэтому было принято решение снизить этажность до 10, а на углу – 17 в качестве высотного акцента. Я не знаю, на каком уровне разработки произошло это разночтение. Участие принимали несколько авторов", – пояснил Золотов.

Член градосовета Евгений Носенко поинтересовался, почему у общественной пристройки столь маленький объем. Разработчик ответил, что угол между зданиями на ул. Евдокимова специально решили оставить максимально открытым.

"Хотя в принципе увеличить до двух уровней возможно, и это будет гармонично в сочетании со второй пристройкой", – согласился докладчик.

В результате проект решили согласовать без замечаний.

Аэропорт, как кость в горле. Эксперты объяснили, что мешает застройке Барнаула

Эксперты назвали проблемы, которые, по их мнению, мешают застраивать краевую столицу, делая город удобным, современным и зеленым

Лента новостей