Вячеславу Франку предлагают спроектировать дорогу из новостроек в центр Барнаула

Вячеславу Франку предлагают спроектировать дорогу из новостроек в центр Барнаула
Вячеславу Франку предлагают спроектировать дорогу из новостроек в центр Барнаула Фото: Анна Меньшикова

Юрий Гатилов вернулся к обсуждению дороги от "власихинской промплощадки" до Нового моста. Этот вопрос уже обсуждался с мэром Вячеславом Франком

Около 20 млн рублей нужно на подготовку проектной документации для строительства дороги, которая будет уводить поток машин из спальных районов в центр Барнаула. Идею несколько лет вынашивают барнаульские застройщики. Накануне руководитель "Жилищной инициативы" Юрий Гатилов представил ее главе администрации города Вячеславу Франку.

Алтайский край стал вторым в списке самых загазованных регионов России

При этом соседняя Республика Алтай оказалась в списке лидеров по самому чистому воздуху в России - здесь, по данным Роспотребнадзора, минимальные автомобильные выбросы

"Павловский тракт не справляется с потоком машин, которые утром направляются из спальных районов города, а вечером обратно. Это еще хорошо, что нам удалось довести до логического завершения реконструкцию улицы Кутузова и поворот на Ленточный бор, а то бы город вообще встал", – говорит Гатилов.

Строители уже имеют предварительные наработки по строительству главной "спасительной" магистрали, которая позволит жителям новых кварталов добираться до центра без пробок. Их подготовили "Жилищная инициатива", "Барнаулкапстрой" совместно с "Алтайкоммунпроектом".

Эта дорога должна взять начало от моста на ул. Попова ("власихинской промплощадки") и по проезду Деловому вдоль железной дороги дойти до поселка Куета, потом через бор до реки Барнаулки и затем вдоль ее русла к ул. Загородной и на Новый мост.

При этом часть инфраструктуры дороги уже есть. Например, просека через Ленточный бор и некоторые дороги. А еще, говорит строитель, бюджету не надо будет тратиться на дорогостоящие мосты и виадуки.

"Эта дорога не проходит через жилые массивы, а значит, ее можно строить без светофоров. Она позволит перенаправить пассажирский и грузовой транспорт в обход Павловского тракта в центр города", – говорит Гатилов.

Это предложение было готово еще в начале 2010-х годов, однако к его обсуждению вернулись только накануне. На прошедшем 15 июля градостроительном совете мэр города Вячеслав Франк напомнил, что по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" город уже получил 4 млрд рублей. Из них 1 млрд выделен в этом году. Мэр надеется на аналогичное финансирование и в 2021-м.

Вячеслав Франк ищет 50 млн на исправление сожранного генплана Барнаула

Администрация города готовит техническое задание, чтобы подготовить поправки в самый главный градостроительный документ – генеральный план города. Но путь будет сложный и "кривой"

Однако, заметил градоначальник, городу нужно не латать старую сеть, а строить новую, и в этом случае собственными бюджетами не обойтись. А чтобы встроиться в нацпроект объездной дорогой, которую предлагают строители, нужно иметь проект. Стоит он, по оценкам Гатилова, около 20 млн рублей.  

"Мы находим взаимопонимание с мэром города и конструктивно обсуждаем вопрос строительства объездной дороги и в целом решение проблемы пробок в городе", – заметил Юрий Гатилов.

Кроме того, в администрации города сформирована группа специалистов, которая прорабатывает техзадание по внесению изменений в правила землепользования и застройки, а также генеральный план.

"Дело не в том, что мы приняли эти документы сырыми, а в том, что они постоянно нуждаются в изменениях", – прокомментировал строитель.

Разбогатели. В Барнауле стали покупать более просторные и дорогие долевки

Стоимость квадратного метра новостроек в 2020 году прилично "прибавила" по сравнению с 2019-м. При этом граждане позволили себе более просторные квартиры

 

Новости партнеров
Новости партнеров

а потом, когда построят, скажут - вот есть дорога, можно и кварталы застроить вдоль нее

Ленточному бору кердык подкрался незаметно! Этот прораб уже лет 5 пытается загубить природу в Барнауле ради бабла!

уже давно обсуждали соединить Власихинскую с Молодежной и разгрузится Павловский. не надо изобретать велосипед

Городу нужны новые магистрали и это факт! Но Деловой проезд это спорное решение! Из спальных районов до него еще добраться это первое,а второе на пересечение с ул.Попова надо будет ставить светофор а там и без светофора туго и реконструкциия ул.Попова не поможет! Интересно будет проект посмотреть если он конечно появиться,а если появиться то как его реалезуют) Или же это очередная фантастическая идея как с тоннелем по ж/д вокзалом?)

Лента новостей