Мэру Франку предлагают построить объездную дорогу, "кольца" и подземки

Редактор, Недвижимость, 6:04, 24.11.2020
Мэру Франку предлагают построить объездную дорогу, Фото: Фото Анны Меньшиковой.

Застройщики жилья подготовили поправки в генплан Барнаула, которые должны разгрузить дороги и застраивать периферию города

Строители Барнаула хотят видеть в Генеральном плане города идеи по развитию дорожно-уличной сети, которые следует реализовать до 2025 года. Им нужно решить вопрос пробок на пути из спальных районов в центр города и продолжить строить в новых кварталах. Предложения главе администрации города Вячеславу Франку направил СРО "Алтайские строители", которое возглавляет Юрий Гатилов (гендиректор компании "Жилищная инициатива").

В письме строители отметили, что за последние пять лет в городе реконструировано и построено множество дорог, но "проблема транспортной доступности новостроек не снята".  

Что предлагают алтайские строители

  1. Объездную дорогу от пересечения ул. Попова и пр. Энергетиков по пр. Деловому, далее по лесной просеке с переходом через железнодорожные пути на правый берег реки Барнаулки до ул. Загородной. Магистраль свяжет новостройки Индустриального района и центр города. Это  позволит сразу попадать на выезд на Новый мост в том числе грузовому транспорту с Власихинской промплощадки. 
  2. Построить несколько кольцевых развязок, чтобы нормализовать движение на транспортных автомагистралях.
  • Ленточный бор, Южный тракт, Змеиногорский тракт;
  • ул. Просторная, Павловский тракт, ул. Власихинская;
  • ул. Попова – Павловский тракт;
  • ул. Трактовая – Павловский тракт;
  • ул. Попова – пр. Космонавтов;
  • ул. Трактовая и ул. Попова;
  • ул. Солнечная Поляна – Павловский тракт.

3. На проблемных участках построить подземные пешеходные переходы, чтобы добиться бесперебойного автопотока и обеспечить безопасность горожан.

  • Павловский тракт – ул. Георгиева;
  • Павловский тракт – ул. Попова (ТЦ "Лента");
  • пр. Строителей – ул. Ядринцева;
  • Павловский тракт – ул. Власихинская (ТЦ "Арена", ТЦ "Леруа Мерлен", ТЦ "Метро").
Изменив генплан, в Барнауле можно построить вторую взлетную полосу аэропорта

Изменив генплан, в Барнауле можно построить вторую взлетную полосу аэропорта

Серьезный проект по изменению градостроительных документов задуман ради глобальной реконструкции барнаульского аэродрома

"Уважаемый Вячеслав Генрихович, убедительно просим Вас рассмотреть данные предложения и учесть их при корректировке Генерального плана города Барнаула, муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула" на период 2021-2025 годов и при корректировке мероприятий в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на период 2021-2025 годов", – говорится в письме.

Что хотят изменить в генплане  

Глава администрации Барнаула Вячеслав Франк подписал постановление о внесении поправок в Генеральный план города. Эксперты и горожане могут внести свои предложения. Однако уже известно, что в новом градостроительном документе должны предусмотреть площадки для строительства домов выше 75 метров (от 24 этажей), а также участок для новой взлетно-посадочной полосы аэропорта им. Г. С. Титова. На разработку и утверждение поправок зарезервирован один год.

Мэрия меняет генплан Барнаула ради настоящих небоскребов и ремонта аэропорта

Мэрия меняет генплан Барнаула ради настоящих небоскребов и ремонта аэропорта

Через год, после утверждения генерального плана, в городе можно будет реализовать грандиозные проекты, которые до сих пор были недоступны краевой столице

 

Новости партнеров

1000

В лес застройщиков с их хотелками - ни ногой!

Лучше продлить эту дорогу по улице Канатной и Мамонтова. Тогда это,действительно, будет прямой выход на Новый мост. А ещё лучше пустить эту дорогу сразу по правому берегу Барнаулки!!!

У застройщиков нет соответствующего образования, чтобы вносить поправки в генплан. Пусть идут в лес со своими "поправками". На дворе 2020-й год, они требуют подземные переходы для "безопасности" и объезды в лесу. И ни слова про развитие общественного транспорта. Их поправки сделают жизнь в городе только хуже.

ТТ
Барнаулец, ну так для развития общественного транспорта подземные переходы тоже нужны. Или автобус сделает 10 остановок на перекрёстках, или 20 остановок перед каждой зеброй
Ответить

Интересно, вы сами на отшибе строите, когда есть место в центре города (да, да, частник), а кто-то вам должен дороги теперь строить?

Подземные переходы на Павловском тракте - острая необходимость. Во-первых, Павловский тракт - это трасса внутри города, во-вторых, по Павловскому тракту едет грузовой транспорт, в-третьих, на автобусах передвигаются пассажиры, которые тоже страдают от заторов

Во многих городах России строят подземные переходы. Подземные переходы не строят только в Барнауле. Барнаул - отсталый город. Позор!

Кольцевые развязки??? Серьёзно??? Бараны выезжают с колец со всех рядов, а не с крайнего правого круга ... Пусть ездить сначала научатся, а пока - стоят в пробках!

Лента новостей