СМИ опубликовали расшифровку переговоров экипажа сгоревшего SSJ с диспетчерами

Посадка проходила в штатном режиме

Телеканал "Рен.ТВ" опубликовал расшифровку переговоров экипажа самолета SSJ-100 с диспетчерами перед трагедией.

После попадания молнии в самолет пилот Денис Евдокимов оценил повреждения как серьезные, но не критические. Он передал диспетчерам сигнал Pan-Pan, который говорит об угрозе, но не требует помощи.

"Просим возврат. Потеря радиосвязи и самолет горит в молнии", — сказал командир воздушного судна.

Эксперты заявили, что не знают такого термина, предположив, что речь шла о срабатывании датчика пожарной сигнализации или о "стекающих" по корпусу лайнера электрических разрядах.

Однако специалисты пришли к выводу, что приземление происходило в штатном режиме. 

На подходе к аэропорту командир передал, что самолет не может зайти на посадку с первого захода, на что диспетчер спросил, нужна ли какая-то помощь.

"Нет, пока все нормально. Штатно", — ответил пилот, добавив, что есть проблемы со связью и автоматическим управлением самолетом.

После этого самолет начал снижение, летчик подтвердил готовность к заходу на посадку. Диспетчер сказал, что пилота не слышно. 

В следующий момент экипаж заявил о своем решении заходить на посадку не визуально, а по приборам.

Диспетчер передал самолет коллегам с вышки аэропорта, а пилот запросил помощь. В вышке ответили, чтобы экипаж продолжал заход. Диспетчер сообщил летчикам о скорости ветра и разрешил посадку.

"Аварийные службы на полосы", — сказал он.

На этом переговоры обрываются.

После этого велась фоновая запись в вышке, однако пилоты ее не слышат.

"Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил", — говорят в вышке.

Диспетчер попросил уточнить у пилота, сможет ли он рулить самостоятельно, после чего лайнер загорелся.

Мужчина покинул самолет одним из последних

Лайнер Sukhoi Superjet 100, вылетевший 5 мая в Мурманск, совершил вынужденную посадку в Шереметьево и загорелся. В результате произошедшего погиб 41 человек. В качестве приоритетной причины трагедии рассматривается версия ошибки в действиях экипажа.

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей