Однако здесь как и раньше можно написать сообщение компании
Сервис отзывов о компаниях Flamp не будет возобновлять работу сервиса по обмену личными сообщениями после его отключения из-за нового законодательства. Об этом "ТОЛКу" сообщили в PR-службе 2ГИС.
"Сервис обмена сообщениями на Флампе отключен с 1 мая 2019 года. Причина — правило идентификации пользователей мессенджеров по номеру телефона, которое вступило в силу в РФ с 5 мая", – сообщили порталу в компании.
Здесь отметили, что обмен сообщениями — не основная функция Flamp.
"Главная задача — обеспечивать диалог клиента и компании. К тому же, доля фламперов, которые писали друг другу в личку, очень мала — меньше процента от трёхмиллионной аудитории сервиса. Поэтому решили не усложнять процедуру регистрации и просто отключили возможность обмена личными сообщениями", – пояснили в 2ГИС.
Здесь напомнили, что в сервисе как и раньше можно написать сообщение компании, а она, в свою очередь, может на него ответить.
"Восстанавливать функцию не планируем. Общение между фламперами давно вышло за пределы сервиса и перешло в социальные сети. Там обмениваться сообщениями удобней и логичней", – заключили в компании.
Мобильные операторы будут передавать всю информацию о пользователе
С 5 мая 2019 года в России вступил в силу Закон о мессенджерах, который обязывает их идентифицировать всех пользователей Личных сообщений через привязку номера телефона.
Здравствуйте. Я бы хотела удалить отзыв про Фитомед в Новосибирске от Natasha Reshetnikova