По имеющимся данным, женщина должна была вылететь в Чебоксары на похороны родственника
Авиакомпания "Победа" внимательно изучила ситуацию вокруг недопущенной на рейс пассажирки и пришла к выводу, что в перевозке было отказано верно, однако сотрудникам следовало быть вежливыми. Об этом сообщает Telegram-канал Baza.
По словам представителя перевозчика, пассажиры должны готовиться "к перелёту, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры". При этом в авиакомпании подчеркнули, что грубое общение с клиентами недопустимо и с сотрудниками, отказавшими женщине, проведут работу по "корректному общению".
По информации источника, женщина должна была вылететь в Чебоксары на похороны родственника и даже вовремя приехала в аэропорт. Однако сотрудники авиакомпании сначала попросили её вытащить из сумки негабаритные вещи, а затем отказались пускать в самолёт, заявив, что посадка уже закончилась.
За плачущую и буквально умоляющую пустить ее на самолет женщину вступились очевидцы, один из них стал снимать скандал на видео – тогда сотрудницы "Победы" вызвали полицию. Женщину на борт они так и не пустили.