Международное исследование показало, что учащиеся российских школ стали хуже читать и считать
О том, что российские школьники стали хуже считать и читать, стало известно после проведения международного исследования качества образования PISA. Материалы анализа показывают, что у учащихся российских школ наблюдается спад естественно-научной грамотности.
Как пишет ТАСС, результаты исследования показали, что в 2018 году по сравнению с 2015-м по читательской грамотности Россия опустилась на пять позиций и теперь занимает 31-е место в мире.
По математической грамотности наблюдается еще более существенный регресс – наша страна переместилась с 23-й позиции на 30-ю.
По естественно-научной грамотности российские школьники потеряли только один пункт, перейдя с 32-го на 33-е место.
В Минпросвещения России отметили, что, несмотря на эти цифры, эксперты PISA отнесли нашу страну к числу тех, где наблюдается устойчивый прогресс качества школьного образования.