В игру закладываются принципы нейропедагогики и геймификации
Региональная акселерационная программа "Altai Startup Course" завершилась 28 ноября в Барнауле. Участнику программы Звягину Антону задали несколько вопросов, чтобы подробнее узнать о его проекте "Нейрообразовательная игра "Сварщик.prof".
Немного о себе и команде проекта
Звягин Антон, автор проекта, по образованию финансист. Имеет большой профессиональный и педагогический опыт.
Десяткин Олег, тестировщик. Он семь лет преподавал технические дисциплины, из них 2 года – сварочное дело.
Десяткина Влада, методист и ответственный за коммуникации. Победитель 2017 по РФ конкурса программ профессиональной подготовки и многих других конкурсов.
В чем суть проекта
Суть проекта состоит в создании онлайн-игры по профессиональному обучению сварщиков. В игру закладываются принципы нейропедагогики и геймификации, что сделает обучение эффективным, а студентов – мотивированными. Несмотря на игровой характер, курс создается по образовательным стандартам с выдачей документов установленного образца.
История возникновения проекта
Сварщик – самая высокооплачиваемая рабочая профессия в России, поэтому у нашего учебного центра постоянно растет число таких студентов. Кроме того, потенциальный рынок профессионального онлайн-образования РФ оценивается почти в 11 млрд руб. Для повышения эффективности обучения и возможности дальнейшего роста продаж было принято решение создать игровой онлайн-курс.
Что уже сделано по проекту на данный момент
- действует успешный очный курс обучения сварщиков
- на очном курсе тестируются приемы геймификации и нейрообразования
- 30% курса с учетом доработок переведено в игровую форму
Как планируется зарабатывать на проекте
В настоящее время в очном обучении сварщиков компания стабильно получает доход. Доход от проекта планируется двух видов:
- экономия расходов по обучению существующих клиентов за счет онлайна
- рост выручки от притока удаленных клиентов
Что дало участие в региональной акселерационной программе Алтайского края Altai Startup Course
В процессе акселерации были достигнуты все цели, которые были поставлены командой:
- выработаны критерии конечного продукта;
- выбран продукт "курс сварщика" из первоначальной идеи "портал обучения";
- выяснены примерные затраты труда и средств на проект;
- создано 30% игрового курса.