В честь первого юбилея всех гостей заведения ждут подарки и акции весь февраль
Кафе "Вобла" давно полюбилось жителям Алтайского края.
Удивительно, первое заведение открылось ровно 5 лет назад, а сегодня это уже целая сеть, которая постоянно развивается.
Днём рождения сети кафе-закусочных "Вобла" считается 6 февраля 2015 года: в этот день была презентована первая "Вобла" в классическом советском стиле, которая открылась возле новой "Ленты".
За пять лет в каждом районе Барнаула открылось 6 заведений в данном формате, а также по одному кафе в Рубцовске и Бийске.
В каждой "Вобле", как в любимом многими советском кафе, есть столы со стульями и классические "стояки", а также знакомая многим с детства атрибутика советского интерьера.
Закусочная похожа одновременно и на классический павильон времен развитого социализма, и на папин гараж, что завален всякими странными и очень интересными штуками, которые без труда узнает любой из тех, кто родился и пожил в 70−80-х годах прошлого века. Конечно, ведь можно часами рассматривать деревянные лыжи, авоськи, бутылки из-под портвейна, санки, сифоны, ракетки, вымпелы разных сортов, которые собраны в "Вобле".
Председатель совета директоров Барнаульского пивоваренного завода Андрей Солодилов отмечает, что развивать собственный общепит компания решила не столько с бизнес-целями, сколько для повышения культуры употребления пенного напитка.
"Когда только запускалось первое заведение такого формата, у нас были сомнения насчет его перспектив. Сейчас понимаем, что они были напрасны. Мы хотим популяризировать культуру питья. Если мы не будем предоставлять места для подобного времяпрепровождения, люди пойдут на улицы и будут пить во дворах на лавочках, на детских площадках. Не думаю, что это лучше", – рассказал Андрей Солодилов, председатель совета директоров Барнаульского пивоваренного завода.
Меню каждой "Воблы" простое и вкусное:
- несколько сортов пива,
- пельмени,
- манты,
- салаты,
- рыба,
- закуски.
Стоит отметить, что все блюда стоят недорого, поэтому в "Вобле" можно не ограничивать себя в выборе. Это является важной частью стратегии сети.