Россиянам дали советы, как не пострадать от действий мобильного оператора

Общество, 23:29, 20.02.2020

Абоненты стали чаще жаловаться на действия операторов связи

Представители Роскомнадзора встретились с операторами связи и дали им рекомендации после жалоб россиян на нарушения их прав, сообщает пресс-служба ведомства. 

Во встрече приняли участие представители ведомства с ПАО "МТС", ПАО "ВымпелКом", ПАО "МегаФон" и ООО "Т2Мобайл".

Как оказалось, чаще всего пользователи мобильной связи жаловались на одностороннее изменение тарифа, подключение платных услуг без согласия и смену номеров. 

В связи с этим операторам порекомендовали провести работу с контент-провайдерами и своими сотрудниками.

Чтобы исключить подобные нарушения, пользователям рекомендовали обратиться к операторам с просьбой создать отдельный лицевой счет с нулевым балансом и оплачивать только услуги связи. Также ведомство советует внимательно читать сообщения оператора, использовать пароль для доступа в телефон и блокировать сим-карту при утере устройства.
 

Читать tolknews.ru в

Лента новостей