"ДомКлик" от Сбербанка интегрировался с порталом "Госуслуги"

Редакция, Недвижимость, 14:00, 21.05.2020

Теперь для получения ипотеки вместо бумажных документов можно просто загрузить свои данные с Единого портала государственных услуг

Сбербанк запустил инструмент "Цифровой профиль", который позволяет клиентам при оформлении ипотеки сократить время на предоставление документов в бумажном виде, загрузив свои данные с портала "Госуслуги". В настоящий момент сервис доступен для пользователей веб-версии "ДомКлик".

Для клиента процесс похож на популярную функцию "Войти через социальную сеть/поисковую систему". Это позволит клиенту не предоставлять в банк часть бумажных документов, а банк получит подтвержденные данные из государственных органов. На первом этапе сервис станет доступен пользователям "ДомКлик" — онлайн-площадки Сбербанка по выбору и приобретению жилья.

"Цифровой профиль" представляет собой совокупность содержащихся в информационных системах госорганов сведений о гражданах и юрлицах, обеспечивает их идентификацию и безопасный обмен подтвержденными данными. Инструмент интегрирован с порталом государственных услуг РФ.   

"Сбербанк активно развивает и интегрирует в свои бизнес-процессы инновационные технологии, которые помогают значительно упрощать получение финансовых сервисов и услуг. Интеграция "Цифрового профиля" в проекты Сбербанка, созданного в рамках совместного проекта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Центрального Банка России, позволит сделать новый шаг на пути развития дистанционного обслуживания граждан, что особенно актуально сегодня", – прокомментировал Петр Днепровский, и. о. директора дивизиона "Государственные продукты и сервисы" Сбербанка.

Новости партнеров

1000

Лента новостей