Банк ВТБ на 80% увеличил число пользователей новых пакетов услуг РКО

Экономика, 12:00, 29.05.2020

С момента запуска линейки РКО ВТБ в августе 2019 года и по настоящее время пакет услуг "На старте" ВТБ стабильно занимает лидирующие позиции по ряду критериев выгодности обслуживания клиентов

С начала 2020 года число предпринимателей, подключенных к унифицированной линейке расчетно-кассового обслуживания ВТБ, выросло на 80% и превысило 180 тысяч. Ограничения, связанные с распространением COVID-19, не оказали существенного влияния на динамику спроса – новые пакеты услуг РКО ВТБ продолжают пользоваться популярностью среди бизнес-сообщества.  

Одним из самых популярных пакетов услуг в линейке расчетно-кассового обслуживания ВТБ продолжает оставаться пакет "На старте" – на сегодняшний день его выбрали более 120 тысяч клиентов ВТБ. Пакет подключается к счетам новых клиентов бесплатно сроком до одного года. В него включены базовые сервисы: открытие и сопровождение расчетного счета в рублях с дистанционным банковским обслуживанием, неограниченное количество внутрибанковских платежей, а также до 5 переводов в другие банки.

С момента запуска линейки РКО ВТБ в августе 2019 года и по настоящее время пакет услуг "На старте" ВТБ стабильно занимает лидирующие позиции по ряду критериев выгодности обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса. Так по результатам одного из последних исследований аналитического агентства MarksWebb "На старте" является лучшим в части условий годового обслуживания для начинающего бизнеса среди сопоставимых предложений других банков. 

Унифицированная линейка РКО от ВТБ состоит из четырех пакетов, в каждый из которых входят необходимые бизнесу услуги, в том числе бесплатное открытие и сопровождение расчетного счета и неограниченное число внутрибанковских переводов, а количество межбанковских платежей зависит от типа пакета.

Предприниматели, выбирающие пакеты "Все включено" или "Большие обороты", также могут подключить дополнительные опции, комбинируя их под потребности бизнеса: "Платежи плюс", "Персональные переводы", "Выдача наличных", "Касса плюс" и "ВЭД".

"Наша гибкая продуктовая политика, ориентированная на предпринимателей, позволяет предлагать простые и понятные услуги, которые полностью покрывают их потребности при расчетно-кассовом обслуживании. При этом в текущей ситуации распространения коронавируса нам не пришлось специально менять тарифы – пакеты новой линейки являются одними из самых выгодных на рынке и ориентированы на поддержку бизнеса в любых условиях. Поэтому их востребованность только продолжает расти", – отметил заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис Бортников.

Стоимость обслуживания пакетов РКО зависит от объема и набора услуг. При авансовой оплате за несколько месяцев клиентам предоставляется дополнительный дисконт в размере от 5% до 15%. Кроме того, в рамках акции "Начнем с лучшего!" пакеты "Самое важное" и "Все включено", содержащие расширенный объем услуг, подключаются новым клиентам с трехмесячным бесплатным обслуживанием.

Подробнее с условиями пакетов услуг можно ознакомиться на сайте банка.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей