Отношение потребителей к продуктам здорового питания изменилось, люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах, считает Федяков
Россиянам придется приспосабливаться к новой модели потребления, которую ждет рынок страны после окончания пандемии коронавирусной инфекции. Об этом радио Sputnik рассказал гендиректор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
По мнению эксперта, обратной дороги нет – жителей РФ ждет новый рынок, на котором основным при принятии решения о покупке становится фактор цены. Эта тенденция пересекается с грядущим ростом спроса на акционную продукцию.
При этом Федяков прогнозирует сокращения спроса на продукты категории "фреш".
Что касается мясных продуктов, то здесь ситуация будет зависеть в первую очередь от ценового сегмента, считает аналитик. Но в любом случае, отметил он, мясные деликатесы россияне будут покупать уже меньше.
"Они не ассоциируются с продуктами здорового питания и достаточно дорогие", – пояснил Федяков.
По его мысли, население начинает активно отказываться от говядины в пользу более доступной свинины. А та, кому и она не по карману, по его мнению, придется переходить на курицу.
Ранее "ТОЛК" писал о том, что из себя представляет здоровое питание по мнению врачей и какие советы дают во Всемирной организации здравоохранения.