Проект был внесен на рассмотрение 12 декабря
Депутат Госдумы Антон Горелкин внес на рассмотрение законопроект, который разрешает показывать рекламу пива на телевидении после 1 января 2019 года, сообщают "Известия".
Так, предлагается исключить принятые ранее нормы, которые отменяют рекламу пива и пивных напитков во время спортивных программ после 1 января 2019 года.
Законопроект также разрешает распространение рекламы пенного напитка на телевидении и радио в период времени с 23.00 до 7 утра.
Кроме того, согласно поправкам, отменяется запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, кроме несовершеннолетних.
"При этом использование образов людей и животных в качестве обозначений, служащих для индивидуализации товаров, не запрещено, а также само по себе не угрожает здоровью или нравственности других лиц", – указывается в пояснительной записке.
По мнению авторов, запрет ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции.
Пивоваренные компании смогут экономить за счет послабления требований