Разбираемся, что будет востребовано у рекламодателей и аудитории
Социальные сети для многих стали не только неотъемлемой частью жизни, но и местом заработка. Поэтому крайне важно разбираться в основных трендах "ВКонтакте", "Одноклассников" и, конечно, Instagram. Поговорим о последнем, так как именно эта социальная сеть сейчас бьет все рекорды по посещаемости, и разберемся в том, что ждет подписчиков и блогеров в 2019 году.
1. Развитие онлайн-торговли
Реклама и торговля в Instagram продолжат свое развитие. Предпосылками к этому можно назвать запуск торговых тегов в stories и появление раздела "Покупки".
2. Микроинфлюенсеры
Если раньше были востребованы блогеры с огромной аудиторией, то в 2019 году рекламодатели будут обращаться к лидерам мнений с узкой аудиторией – так проще прорекламировать свой продукт и быстрее найти отклик, а кроме того, размещение будет дешевле.
3. Вертикальное видео
Тренды соцсетей всегда ориентированы на людей, а так как многие подписчики крайне ленивы даже для того, чтобы повернуть телефон горизонтально, в топе в 2019 году окажутся вертикальные видео. Причем это коснется как записей, так и прямых трансляций и stories.
4. Дополненная реальность
В данном случае речь идет об использовании различных масок в Instagram, когда вы добавляете к изображению кошачьи ушки, цветочный веник и так далее. Так вот, это тоже станет маркетинговым ходом.
5. Развитие stories