В приложении международного интернет-магазина Wildberries утром 14 марта произошел сбой – пропала вся информация, включая оплаченные товары. Разбираемся, что можно сделать в такой ситуации
На сайте крупнейшего интернет-магазина Wildberries исчезла вся пользовательская информация. При этом на сайте и в приложении нет официальной информации о проблемах. Что делать, если завис личный кабинет на Wildberries, сообщает "Царьград".
В приложении пропала возможность отвязать банковскую карту от личного кабинета. Поэтому первое, что советуют сделать, – перевести деньги на другой счет. Так как никакой информации о сбое сайта официально не поступало и не известно, защищаются ли данные, лучше обезопасить себя от рисков.
Второе – не паниковать. Если на маркетплейсе произошел технический сбой, то сервис должен снова заработать в ближайшие один-два дня.
Помимо этого, уточняется, что если Wildberries перестанет работать полностью, то вернуть деньги можно через банк, которому принадлежит карта, с чьего счета списывались средства. Для этого нужно обратиться в отделение и написать заявление об отмене платежа за услугу, которую не оказали. Средства вернут. Обычно возврат средств занимает до 30 дней.
Ранее сообщалось, что 14 марта в приложении международного интернет-магазина Wildberries произошел сбой.