14 марта был зафиксирован сбой в работе Wildberries: информация из личных кабинетов покупателей и продавцов исчезла, часть пользователей и вовсе не могли зайти в свои профили
Что происходит с "Вайлдберриз"
В настоящее время все ошибки в работе некоторых сервисов "Вайлдберриз" еще не устранили.
"Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал. Благодарим вас за понимание".
Ранее Толк сообщал о сбоях в приложении маркетплейса и возможном сценарии для пользователей.
"Вайлдберриз" остановил на два дня работу склада площадью почти 150 тысяч кв. м в Московской области из-за продолжающегося сбоя. Компания направила продавцам сообщение:
"Мы столкнулись с техническими проблемами и просим вас приостановить доставку и отгрузку запланированных на 14 и 15 марта поставок. По завершении технических работ, о которых мы вас уведомим, вы сможете запланировать поставку на другую дату в вашем личном кабинете".
Склады Wildberries работают в Казани, Электростали, Краснодаре, пишет ro.today.
Как продвигаются техработы на "Вайлдберриз"
Компания сообщила, что 14 марта к 20 часам IT-специалисты уже устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений. В мобильных приложениях Wildberries на платформах iOS и Android покупатели уже могут оформлять и оплачивать заказы. Сейчас специалисты занимаются исправлением ошибок на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают свои заказы в течение всего дня, каких-либо ошибок здесь не зафиксировано, добавили в компании, сообщает ТАСС.