Персональная и финансовая информация пользователей не пострадала, банковские карты защищены. В маркетплейсе клиентам доступен весь функционал, также отображается текущий статус заказа
Представители онлайн-магазина Wildberries дали комментарий по поводу масштабного технического сбоя, который произошел 14 марта. К 15 марта количество ошибок снизилось в шесть раз, сообщает компания в официальном Telegram-канале.
В сообщении говорится, что с 15 марта каких-либо новых ошибок не возникало, но IT-специалисты продолжают работы по устранению последствий сбоя сервиса.
В компании заверили, что персональная и финансовая информация клиентов не пострадала. Помимо этого, здесь отметили, что данные банковских карт находятся в безопасности, так как защищаются по стандартам Payment Card Industry Data Security Standard. Данная система разработана ведущими международными специалистами в сфере платежных систем.
Сейчас сайт и мобильное приложение доступны покупателям с полным функционалом. Клиенты могут оформлять и оплачивать заказы, а также отслеживать их статус. Пункты выдачи работают в стандартном режиме. Кроме того, вновь заработали QR-коды для получения заказа. Также в сообщении уточняется, что получить посылку можно по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Wildberries начал внутреннее расследование происшествия, которое привело к появлению ошибок в работе сервиса. Как уточнили в компании, по его результатам материалы дела передадут в правоохранительные органы. Помимо этого, о случившемся уже проинформировали представителей регулирующих органов.
Напомним, что 14 марта в приложении международного интернет-магазина Wildberries произошел сбой.