Представители магазина заявили, что ни надзорные органы, ни антимонопольщики не проверяли склады на наличие сахарного песка
В торговой сети "Аникс" ответили на претензии прокуратуры по поводу искусственного удержания сахара на складах. По словам представителя магазина, сахара в сети действительно не хватало, однако на складах его также не было. Об этом сообщает ИА "Банкфакс".
Что касается предостережения надзорного ведомства, то в магазине назвали другую причину притязаний – наценка на данный товар.
Представители торговой сети подчеркнули, что ни надзорное ведомство, ни антимонопольщики не проверяли склады магазина, поэтому заявление о создании искусственного дефицита не соответствует действительности. В сети уточнили, что отсутствие сахара на полках связано с ажиотажным спросом на продукт, поэтому продавать его приходилось "с колес". Данные об остатках товара в магазинах еженедельно предоставляются в контролирующие органы.
Ранее сообщалось, что прокуратура вынесла предостережение магазину торговой сети "Аникс" после проверки антимонопольщиками цен в магазинах.
На заседании в АКЗС зампред комитета по промышленности, предпринимательству и туризму Юрий Матвейко рассказал, что антимонопольщики проверили все торговые сети в регионе, но других нарушителей, кроме "Аникса", не назвали.
По его словам, претензией к торговой сети стало отсутствие сахара на полках магазина, тогда как на складах этот товар был. Это создавало видимость нехватки продукта и приводило к неоправданному росту цен.