Меню в российских ресторанах не подвергнется сильному изменению: блюда начнут носить новые названия, но их максимально приблизят к знакомым людям позициям McDonald’s
Оставшимся в России ресторанам сети McDonald’s придумали новое название, сообщают "Известия" со ссылкой на источник.
Теперь на вывесках останутся лишь две латинские буквы Mc. При этом, скорее всего, известные во всем мире арки буквы М могут остаться неизменными.
Источник пояснил, что в разработке проекта участвовала материнская компания. Также он добавил, что из сделки следует, что американская компания сможет выкупить свои активы обратно через несколько лет. Таким образом, он уверен, что в McDonald’s заинтересованы когда-то вернуться обратно в Россию.
Ранее сообщалось, что McDonald's уходит из России и продает свой бизнес. Новым владельцем станет крупный российский франчайзи Александр Говор.