Сеть McDonald's, сменившая владельца, название и переработавшая меню, теперь обзаведется и новым логотипом в новых фирменных цветах
Экс-компания McDonald's, выкупленная российским бизнесменом, подала в Роспатент две заявки на регистрацию логотипов в трех цветах, сообщают "Известия".
Новые логотипы будут оформлены в зеленом, оранжевом и красном цветах.
Из заявки экс-McDonald's также стало известно, что под новыми логотипами компания намерена производить еду из мяса, птицы и рыбы, напитки, выпускать печатную продукцию, в том числе коробки из бумаги и картонную упаковку, изготавливать зонты, рюкзаки, сумки, одежду и игрушки.
McDonald's продал свой бизнес в России бизнесмену из Новокузнецка Александру Говору. Новым владельцем ресторанов McDonald's в России станет крупный российский франчайзи – компания "ГиД", принадлежащая бизнесмену. Эта компания с 2015 года уже управляет 25 ресторанами сети в Сибири, пишет "Интерфакс".
Оставшимся в России ресторанам сети McDonald’s придумали новое название, сообщают "Известия" со ссылкой на источник. Теперь на вывесках останутся лишь две латинские буквы Mc. При этом, скорее всего, известные во всем мире арки буквы М могут остаться неизменными.
Меню в российских ресторанах не подвергнется сильному изменению: блюда начнут носить новые названия, но их максимально приблизят к знакомым людям позициям McDonald’s.